Быстрый поиск



В несколько раз увеличил производительность работы горняков новый БелАЗ грузоподъемностью 220 тонн

21.05.2019

В Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединения, входящее в Евразийскую Группы (ERG), в рамках инвестиционной программы прибыл новый БелАЗ 75/307. На сегодня 220-тонник – самый мощный и продуктивный представитель самосвалов в технологическом парке ССГПО. Стоимость «супертяжеловеса» составляет более 1 млрд тенге.

Вместе с высокопроизводительным экскаватором большегруз способен производить эффективную транспортировку больших объемов горной массы. Сегодня с этой задачей новичок справляется удачно. Он перевозит породу в Качарском карьере с горизонта +15 на горизонт +90 метров, каждый раз «играючи» преодолевая 2,7 км. Всего за смену самосвал делает 27 рейсов при различных климатических условиях. Техника не прихотлива, может нести свою трудовую вахту от 50 градусов мороза, до 50 градусов жары.

– Машина существенно отличается от своих предыдущих собратьев, – говорит водитель технологического автомобиля автотранспортного цеха №2 Автотранспортного управления АО «ССГПО» Виктор Прокопьев. – Новый БелАЗ отличается высоким качеством узлов и механизмов, обеспечивающих стабильную работу и безопасность движения. Система видеоконтроля движения обеспечивает полный обзор. Шесть камер исключают «мертвые» зоны во время управления этим «гигантом». Мне открывается весь обзор, что гарантирует безопасность движения. Да, и в целом БелАЗ 75/307 укомплектован всеми техническими новинками.

Машина оборудована системами контроля, обеспечивающими повышенную надежность эксплуатации и безопасность водителя. Так, при включении хода машины предупредительное звуковое оповещение срабатывает автоматически. Разгрузиться под линией электропередач не получится, срабатывает сигнализация и происходит блокировка кузова. Об опасности предостерегает световой сигнал, высвечивающийся на панели в кабине водителя. Новейшая система «антисон» фиксирует работу глаз во время смены и реагирует только в случае полного отвлечение водителя от работы.

Еще одна важная деталь в плане безопасности – экстренная кнопка моментального глушения двигателя автомобиля, которая используется в чрезвычайных случаях. Например, при возгорании включается система контроля, и датчики, расположенные по всей машине, автоматически срабатывают на пожаротушение при помощи огнетушителей.

– Всего на качарской площадке работают 54 единицы технологического транспорта, – отмечает начальник автоколонны АТЦ-2 АТУ АО «ССГПО» Талгат Алибаев.– Самыми большими до сегодняшнего дня были 180-тонные Hitachi. Размеры качарского карьера довольно внушительные и его разработка будет продолжаться, соответственно объемы добычи руды растут и техника такого масштаба, как 220-тонный БелАЗ, просто необходима. Ввод в эксплуатацию подобного самосвала благоприятно отразится на эффективности рабочего процесса. Надежность и производительность данной техники смогли по достоинству оценить горнодобывающие предприятия России, Белоруссии, Америки.

БелАЗ 75/307

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения



Copyright © 1999-2024,

Miner.ru - проект группы “Текарт”.

Политика в отношении обработки персональных данных
Карта сайта