Быстрый поиск



Уголь
Щебень
Уголь
Щебень


Маркетинговое исследование рынка горно-шахтного оборудования

16.12.2016

Маркетинговое исследование рынка горно-шахтного оборудования 12.09.2016 — дата выхода отчета

Этот проект выполнен по заказу и на основе индивидуальной постановки задачи. По условиям Договора отчет об исследовании не продается. Информация о проекте представлена на официальном сайте исследовательской компании «Текарт» для демонстрации нашего опыта и возможностей.

Вы можете заказать аналогичное индивидуальное исследование, отправив запрос на info@miner.ru





Описание исследования
Объектом настоящего исследования является горно-шахтное оборудование, в частности: подземное транспортное оборудование; энергетическое оборудование; подземная взрывозащищенная автоматика; подземные коммуникационные системы; механизированные крепи; оборудование автоматизации и коммуникации для поверхности и для рудников.

Наибольший уровень конкуренции отмечается в сегменте транспорта и энергетического оборудования, в то время как в сегменте механизированных крепей, напротив, значительный объем поставок обеспечивается тремя компаниями. В настоящее время определяющим фактором при выборе ГШО становится совокупная стоимость владения, которая включает в себя различные издержки на протяжении всего процесса владения оборудованием.

Задачи исследования:
  1. Определение объема рынка
  2. Конкурентный анализ
  3. Ассортиментный анализ
  4. Анализ потребителей
  5. Анализ факторов, влияющих на развитие рынка
  6. Построение прогнозов развития рынка

География исследования: Россия

Хронология исследования:
  • ретроспектива — 2015 год;
  • прогноз — 2016–2026 гг.

  • Отчет об исследовании состоит из шести глав.
  • В первой главе даны основные термины и определения, употребляемые в отчете, рассмотрены классификации выделенных сегментов.
  • Вторая глава посвящена российскому рынку горно-шахтного оборудования. В данной части рассмотрены количественные показатели рынка (импорт, экспорт, производство, объем рынка), а также проведен анализ 5 сил Портера, включающий в себя анализ угроз и рыночной власти поставщиков и потребителей.
  • Третья глава содержит информацию об участниках российского рынка ГШО, в том числе российских и зарубежных производителях, дилерах и сервисных компаниях.
  • В четвертой главе приведен анализ крупнейших потребителей, выявлены ключевые требования при закупке ГШО.
  • В пятой главе проанализированы факторы развития рынка, в том числе политические, экономические, социальные, технологические, а также состояние отраслей потребления.
  • В шестой главе на основании проведенного исследования построен прогноз развития рынка.
  • Пока нет ни одного сообщения

    Добавление сообщения



    Copyright © 1999-2017,

    Miner.ru - проект маркетинговой группы “Текарт”.

    Приглашения на соответствующие нашей тематике мероприятия, пресс-релизы и другие сообщения ждём на info@miner.ru


    Политика в отношении обработки персональных данных
    Карта сайта
    Рейтинг@Mail.ru