Быстрый поиск



На качарской площадке ССГПО с капитального ремонта одновременно вышли две единицы техники

18.04.2017

Повышение эффективности производства – одна из главных идей программы «Трансформация», стартовавшей в Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном производственном объединении, входящем в состав Евразийской Группы (ERG). В рамках проекта на качарской площадке предприятия произведен капитальный ремонт сразу двух единиц техники – тягового агрегата ОПЭ-1АМ №088 и экскаватора HITACHI ЕХ 3600. Общая сумма инвестиций превысила 1 млрд тенге.

Железнодорожный транспорт на качарской площадке является основным средством перевозки горной массы и руды. Выполнение планов в большей степени зависит от бесперебойной работы технологических машин. В списке техники, нуждающейся в обновлении, значился тяговый агрегат № 088. На днях локомотив вышел на линию после капитального ремонта, который продлил срок эксплуатации машины на 12 лет.

На качарской площадке ССГПО с капитального ремонта одновременно вышли две единицы техники

– Данный агрегат 1984 года выпуска, восстанавливали его уже во второй раз, – поясняет начальник отдела ремонта транспорта Департамента ремонтов АО «ССГПО» Александр Гладышев. – Выполнен масштабный объем работ: заменено большинство узлов, на сто процентов обновлена кабельная продукция, что непосредственно отразится на пожарной безопасности техники. Инвестиции составили 240 миллионов тенге, но, уверен, что такие вливания окупится сполна.

Отличительными особенностями восстановленной техники являются надпись «Трансформация» на одном из бортов и корпоративные цвета Евразийской Группы – оранжевый, серый и черный.

– 088-ой используется на самом оживленном направлении Качарского карьера – западном, – рассказывает заместитель директора Качарского управления горного железнодорожного транспорта Алексей Соловьёв. – Его ремонт дает нам множество преимуществ, в том числе, безаварийную работу и надежность, к тому же, локомотивной бригаде будет намного легче справляться с обслуживанием. Непременно ожидаем роста показателей производительности и уменьшения числа аварийных простоев на линии.

Как пояснил вице-президент по техническому обслуживанию и ремонтам АО «ССГПО» Жанибек Байгабелов, руководство объединения планирует ежегодно направлять на капитальный ремонт железнодорожного транспорта до 7 миллионов долларов США. В том числе эти средства пойдут на капитальный ремонт тяговых электродвигателей в количестве до 50 единиц. В ближайшее время на качарской площадке ожидается еще два полномасштабных ремонта тяговых агрегатов – под номерами 064 и 096.

На сегодняшний день в Качарском рудоуправлении завершена модернизация экскаватора марки HITACHI ЕХ 3600, который эксплуатируется с августа 2009 года. За эксплуатационный период «гигант» выработал свои ресурсы по моточасам, что привело к снижению производительности техники. Капитальный ремонт исправил сложившееся положение. Общая сумма вложений составила 840 миллионов тенге.

На качарской площадке ССГПО с капитального ремонта одновременно вышли две единицы техники

– При проведении ремонта были заменены все гидроцилиндры рабочих механизмов, гидромоторы и насосы, большое внимание уделено редуктору привода насосов, – пояснил начальник отдела главного механика, главный механик Департамента ремонтов АО «ССГПО» Алексей Ильин. – На обновленный экскаватор сегодня возлагают большие надежды. Его производительность, по подсчетам специалистов, после капитального ремонта должна возрасти приблизительно на 12 процентов и составить 190 тыс. кубических метров породы в месяц.

– На предприятии осуществляется активная реализация программы «Трансформация», направленной на повышение эффективности производства, оптимизацию затрат и рост производительности труда. Один из пунктов этого проекта –техническое перевооружение, который позволит вывести объединение на новый этап развития. На сегодняшний день конъюнктура рынка позволяет планировать капитальные ремонты, так как мы уверены в увеличении объемов продажи готовой продукции в 2017 году, – отмечает президент АО «ССГПО» Береке Мухаметкалиев.

Пока нет ни одного сообщения

Добавление сообщения



Copyright © 1999-2024,

Miner.ru - проект группы “Текарт”.

Политика в отношении обработки персональных данных
Карта сайта